Система продвижения сайтов и управления: seo oптимизация, тексты для сайта, анализ и проверка онлайн, маркетинг в интернете

Новости

Игра Google покажет владельцам сайтов на их проблемы

В Google создали игру, которая поможет владельцам сайтов понять, какие у них есть проблемы с оптимизацией. Чем лучше сайты будут оптимизированы, тем лучшие оружие и защиту получат игроки. Публикацию с анонсом 31 января на своей странице в Twitter разместил сотрудник компании Мартин Ширле.

Яндекс заменил индекс цитирования другим показателем

 Яндекс анонсировал обновление: теперь поисковая система не считает ссылки на ресурс главным показателем для оценки сайта и тематический индекс цитирования заменит новый параметр - индекс качества сайта (ИКС).

Раньше показатель тИЦ был определяющим для ранжирования сайта. Это был простой и измеримый показатель для SEO - специалистов. Со временем стали набирать важность другие факторы - поведенческие, качество контента, полезность сайта для пользователя. В связи с этим Яндекс решил отказаться от показателя "авторитетности" сайта и перейти к более комплексной формуле оценки.

«Заказ на Маркете» будет закрыт

Яндекс. Маркет принял решение отказаться от функции заказа и убирает корзину с сайта. Предположительно, это произойдет в конце мая и связано с тем, что сервис будет развивать возможности поиска товаров и сравнения цен на предложения, а для покупки пользователь будет совершать на сайте продавца.

Новые ставки в Яндекс. Директ

Яндекс. Директ изменил способ расчета ставок. С 24 апреля Яндекс рассчитывает ставку в зависимости от планируемого объема трафика, а не места в поиске, как было всегда. Яндекс подчеркивает, что таким образом рекламодатели смогут точнее планировать бюджет.

Мобильное приложение Яндекс Метрики

У сервиса «Яндекс.Метрики» появилось мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Оно содержит практически все отчеты, доступные в десктопной версии: по посещаемости, по аудитории, по источникам, по электронной коммерции и т. д. Кроме этого, функционал приложения позволяет настраивать уровень точности отчетов, добавлять статистику по целям и переключать модели атрибуции. Просматривать статистику Вы можете как владелец счетчика, представитель аккаунта или гость. Приложение уже доступно для скачивания в Google Play и AppStore.

Google AdWords анонсировал новый рекламный формат для YouTube

Сервис контекстной рекламы Google AdWords представил новый рекламный формат для YouTube - TrueView for action. Он представляет собой баннер с кнопкой call-to-action, появляющийся во время и после просмотра видео. Внедрение нового формата призвано повысить эффективность видеорекламы за счет использования адаптированных к конкретному бизнесу призывов к действию, например, «зарегистрироваться», «заказать сейчас» и т. п. Тестирование нового формата будет осуществляться до конца 2016 года.